Независимая оценка качества образовательной деятельности
По заказу Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, в соответствии с установленным порядком проведения независимой оценки качества условий оказания образовательных услуг, организацией- оператором ООО ИЦ "НОВИ" (Общество с ограниченной ответственностью исследовательский центр "НОВИ") в срок до 1 декабря 2020 года было проведено онлайн-анкетирование получателей образовательных услуг в образовательных организациях Нижегородской области.
Результаты анкетирования представлены в таблице.
- Сводка Нижегородская обр 12.11.pdf (363 КБ)
Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности (декабрь 2020г.)
Численность получателей услуг организации:231
Численность респондентов: 197
Доля респондентов: 85.2
Общая оценка по всем показателям (по итогам 2020г) 90,22 баллов (отлично) |
Максимальный балл - 100 |
||
Показатель |
Результаты анкетирования |
Максимальный балл |
|
1 |
Критерий «Открытость и доступность информации об организации» |
95,8 (отлично) |
100 |
1.1 Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации |
30 (отлично) |
30 |
|
1.2 Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование |
27 (отлично) |
30 |
|
1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы |
38,8 (отлично) |
40 |
|
2 |
Критерий «Комфортность условий предоставления услуг» |
84 (отлично) |
100 |
2.1 Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг |
40 (хорошо) |
50 |
|
2.2 Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы |
44 (отлично) |
50 |
|
3 |
Критерий «Доступность услуг для инвалидов» |
87 (хорошо) |
100 |
3.1 Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов |
30 (отлично) |
30 |
|
3.2 Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими |
24 (удовлетворительно) |
40 |
|
3.2 Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими |
26,7 (отлично) |
30 |
|
4 |
Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации» |
96,8 (отлично) |
100 |
4.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы |
38,4 (отлично) |
40 |
|
4.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы |
38,8 (отлично) |
40 |
|
4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия |
19,6 (отлично) |
20 |
|
5 |
Критерий «Удовлетворённость условиями оказания услуг» |
93,8 (отлично) |
100 |
5.1 Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы) |
27,6 (отлично) |
30 |
|
5.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг |
19,2 (отлично) |
20 |
|
5.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы |
47 (отлично) |
50 |
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества оказания образовательных услуг:
1. Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:
- запланировано на 2021-2022 учебный год приобретение и установка необходимого оборудования для дублирования для инвалидов по слуху и зрению
звуковой и зрительной информации как минимум в районе центрального входа в здание и на 1 этаже здания;
- запланировано на 2021-2022 учебный год приобретение и установка необходимого оборудования для дублирования надписей знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля как минимум в районе центрального входа в здание и на 1 этаже здания.
2. Обеспечение комфортных условий для предоставления услуг:
- оборудование зоны отдыха (ожидания) мягкими скамьями в количестве 3 штук. Запланировано приобретение кулера с нагревательным элементом и одноразовых стаканчиков.