Доброшкола

Программа развития ГКОУ Школа №95 на 2023-2024 гг - Посмотреть программу

Модель организации образовательного процесса ГКОУ Школа №95 - Посмотреть модель

Дизайн-проект Доброшкола ГКОУ Школа №95 - Посмотреть дизайн-проект

-----

ГКОУ Школа №95 2 этап конкурса Доброшкола - Посмотреть презентацию

-----

ГКОУ Школа 95 справка Доброшкола - Посмотреть справку

ГКОУ Школа 95 справка допобразование Доброшкола - Посмотреть справку

-----

Овощеводство

В ГКОУ «Школа №95» созданы  учебные кабинеты-мастерские по профилям «Овощеводство» и «Кухонный рабочий», отвечающие всем современным требованиям, позволяющие обучающимся овладевать предпрофессиональными и профессиональными навыками в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями и возможностями обучающихся.

Высокотехнологичное современное оборудование мастерской «Овощеводство», включающее биолаборатории, агро-комплекс, интерактивный комплект оборудования, теплицы, построенные  на пришкольном участке, создадут условия для углубленного изучения навыков профильного труда, связанных с растениеводством и овощеводством, позволит  обучающимся с ОВЗ и инвалидностью в рамках урочной и внеурочной деятельности получить опыт организации опытнической и проектной деятельности, расширят возможности для самореализации, социальной адаптации в обществе с возможностью  получения соответствующих профессий и дальнейшего  трудоустройства.

Кухонный рабочий

Мастерская по профилю «Кухонный рабочий» можно назвать  современной лабораторией, позволяющей реализовывать индивидуальные образовательно-профессиональные маршруты разным группам обучающихся (с легкой умственной отсталостью, с ТМНР, с РАС) с учетом индивидуальных особенностей развития. Насыщенная образовательная среда кабинета, широкий спектр высокотехнологичного кухонного оборудования  предоставляет возможности для реализации программ внеурочной деятельности по ФГОС о у/о, для организации работы по ранней профориентации обучающихся в соответствии с личным набором качеств, интересов, способностей, состояния здоровья.

Основной целью деятельности данных кабинетов-мастерских является коррекционное воздействие и освоение практической деятельности обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Каждая мастерская распланирована в соответствии с поставленными задачами, выделено пространство для учебной деятельности, пространство для выполнения практических работ в соответствии  с тематикой образовательных программ, а также пространство для отдыха обучающихся.

Сенсорная комната

 

Ключевой задачей проекта по модернизации школьной инфраструктуры является оснащение современными комплексами и материалами кабинета для коррекционно-развивающих занятий.

Использование нового оборудования позволило разделить пространство сенсорной комнаты на ключевые зоны: «Дом Совы», зона коррекционно – развивающей работы, темная сенсорная комната.

«Дом Совы» – сенсорно – динамический модуль. Работа в нём построена на методе «Совопрактика». Основная цель занятий в данном модуле – создание среды, которая будет побуждать ребенка к активизации собственной двигательной и познавательной активности. С помощью занятий ребенок учится распознавать пространственные характеристики окружающей среды, получит положительный эмоциональный опыт, необходимый в умении строить конструктивные отношения с другими людьми. 

Зона коррекционно – развивающей работы в кабинете представлена интерактивными системами, дидактическими и методическими пособиями для проведения коррекционно – развивающего блока занятий с детьми с ТМНР и РАС. Интерактивные системы создают интуитивно понятную игровую подачу учебного материала,  позволяют применять его на практике, а так же возможно создание адаптированных учебных заданий на базе редакторов и игровых центров.

Данная зона оснащена также набором для детей с ТМНР и РАС (разнообразные коммуникаторы, групповой распорядок занятий, таймеры, утяжелители, интерактивным комплексом «Умный пол»), игровым набором Фрёбеля, набором «Нумикон», наборами для логопеда/дефектолога и психолога. 

Зона тёмной сенсорной комнаты - это особым образом организованная окружающая среда, наполненная различного рода стимуляторами. Они воздействуют на все органы чувств ребёнка.

Целью сенсорной комнаты является восстановление эмоционального состояния и расслабление детей, что помогает им преодолеть тревожные невротические переживания, страхи, достичь состояния эмоционального комфорта. 

Возможность использования современного оборудования делает коррекционно – развивающий процесс более продуктивным, современным и интересным как для педагогов и специалистов, использующих эти возможности в своей практике работы, так и для обучающихся.

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения