Доброшкола
Программа развития ГКОУ Школа №95 на 2023-2024 гг - Посмотреть программу
Модель организации образовательного процесса ГКОУ Школа №95 - Посмотреть модель
Дизайн-проект Доброшкола ГКОУ Школа №95 - Посмотреть дизайн-проект
-----
ГКОУ Школа №95 2 этап конкурса Доброшкола - Посмотреть презентацию
-----
ГКОУ Школа 95 справка Доброшкола - Посмотреть справку
ГКОУ Школа 95 справка допобразование Доброшкола - Посмотреть справку
-----
Овощеводство
В ГКОУ «Школа №95» созданы учебные кабинеты-мастерские по профилям «Овощеводство» и «Кухонный рабочий», отвечающие всем современным требованиям, позволяющие обучающимся овладевать предпрофессиональными и профессиональными навыками в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями и возможностями обучающихся.
Высокотехнологичное современное оборудование мастерской «Овощеводство», включающее биолаборатории, агро-комплекс, интерактивный комплект оборудования, теплицы, построенные на пришкольном участке, создадут условия для углубленного изучения навыков профильного труда, связанных с растениеводством и овощеводством, позволит обучающимся с ОВЗ и инвалидностью в рамках урочной и внеурочной деятельности получить опыт организации опытнической и проектной деятельности, расширят возможности для самореализации, социальной адаптации в обществе с возможностью получения соответствующих профессий и дальнейшего трудоустройства.
Кухонный рабочий
Мастерская по профилю «Кухонный рабочий» можно назвать современной лабораторией, позволяющей реализовывать индивидуальные образовательно-профессиональные маршруты разным группам обучающихся (с легкой умственной отсталостью, с ТМНР, с РАС) с учетом индивидуальных особенностей развития. Насыщенная образовательная среда кабинета, широкий спектр высокотехнологичного кухонного оборудования предоставляет возможности для реализации программ внеурочной деятельности по ФГОС о у/о, для организации работы по ранней профориентации обучающихся в соответствии с личным набором качеств, интересов, способностей, состояния здоровья.
Основной целью деятельности данных кабинетов-мастерских является коррекционное воздействие и освоение практической деятельности обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
Каждая мастерская распланирована в соответствии с поставленными задачами, выделено пространство для учебной деятельности, пространство для выполнения практических работ в соответствии с тематикой образовательных программ, а также пространство для отдыха обучающихся.
Сенсорная комната