Ментальная карта по теме «Весна»

28

На уроках русского языка и чтения, обучающиеся учатся гибко адаптироваться в меняющемся мире, грамотно работать с информацией, творчески мыслить. Для этого мы используем  новые, современные методы работы. Один из них построение ментальной карты. Это уникальный и простой метод запоминания и систематизации информации, с помощью которого развиваются как творческие, так и речевые способности детей, активизируется память и мышление. Он позволяет воспринять изученный материал как единое целое.

Обучающиеся 5 «Б» класса составили ментальную карту по теме «Весна». Ребята собрали материал по темам: «Весенние приметы», «Мы знаем перелетных птиц», «Весну зазываем», «Загадки о весне», «Читаем рассказы о весне», «За что я люблю весну!», расположив его на  карте. Работа над картой проводилась на уроках русского языка и чтения с учителем Никулиной И.В., на прогулках-экскурсиях в мир природы с Александровой Л.М., на занятиях во внеурочной деятельности с учителем Орловой Н.И.  Это приём коллективной работы, в которой принимали участие все обучающиеся в меру своих способностей. Ребята остались довольны своей работой и их очень заинтересовал вид такой деятельности. Было решено на следующий учебный год продолжить такую работу по другим темам.